Лодочный мотор Parsun TE15BMS
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
806 600 тг
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 тг
Нет в наличии
Доставка
Cамовывоз в г. Семей (Семипалатинск)Бесплатно
КазпочтаБесплатно
Jet LogisticБесплатно
СДЭКПо тарифам перевозчика
inDriver2 000 тг
Оплата
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Оплата на карту «Halyk»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Семей
Описание
Система пуска Ручной стартер
Размер винта, дюйм 3 - 9 1/4 х 8 или 3 - 9 1/2 х 11
Макс. мощность, кВт (л.с.) 7.3(9.9) на табличке, 13(18) по факту
Бренд PARSUN
Рулевая система Румпель
Тип топлива Бензин 92/95
Макс. рабочая частота, об/мин 4500-5500
Система зажигания CDI
Изменение угла дифферента Ручная настройка
Общая высота, мм 1039
Рабочий объем двигателя, куб. см 246
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 56*50
Тип двигателя 2- тактный
Передаточный коэффициент 2.08 (27/13)
Общая ширина, мм 328
Высота транца, мм 381
Емкость топливного бака, л 24 внешний
Передача F-N-R
Вес, кг 36
Обороты на холостом ходу, r/min 700-800
Кол-во цилиндров 2
-Отличается от обычного мотора 15л.с. системой опережения зажигания (она электронная, работает от датчика Холла),
-Идеальное зажигание и дает прирост мощности, лучше заводится,чем мотор с мех.опережением зажигания, особенно чувствуется в холодную погоду.
-Усиленный румпель и капот .
-Одна катушка зажигания на две свечи. Одна катушка под маховиком, нет второй, с которой есть выход 12В.
-Комплектуется винтом с 10'' шагом (полу грузовой/ полу скоростной).
-Мотор не заглушенный, ни жиклерами, ни лепестковыми клапанами -100% - 18 л/с.
Лодочный мотор Parsun TE 15 BMS имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Остальные потребительские преимущества - термостат для поддержания температуры двигателя, независимой от температуры окружающей воды, улучшеная система и корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, электронная микропроцессорная система зажигания CDI и легкий старт, улучшеный выхлоп через алюминиевый гребной винт, и т.д. - лежат в основе технических характеристик лодочного мотора Parsun TE 15 BMS, являющегося для него базовой моделью.
-Идеальное зажигание и дает прирост мощности, лучше заводится,чем мотор с мех.опережением зажигания, особенно чувствуется в холодную погоду.
-Усиленный румпель и капот .
-Одна катушка зажигания на две свечи. Одна катушка под маховиком, нет второй, с которой есть выход 12В.
-Комплектуется винтом с 10'' шагом (полу грузовой/ полу скоростной).
-Мотор не заглушенный, ни жиклерами, ни лепестковыми клапанами -100% - 18 л/с.
Лодочный мотор Parsun TE 15 BMS имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Остальные потребительские преимущества - термостат для поддержания температуры двигателя, независимой от температуры окружающей воды, улучшеная система и корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, электронная микропроцессорная система зажигания CDI и легкий старт, улучшеный выхлоп через алюминиевый гребной винт, и т.д. - лежат в основе технических характеристик лодочного мотора Parsun TE 15 BMS, являющегося для него базовой моделью.
Характеристики
Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
15 л.с.
Длина вала
короткий
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Тип винта
скоростные
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое